Гильзовка мотора

Есть вопрос по стоимости? Пишите WhatsApp или звоните!
БЕСПЛАТНО заберем в ремонт и привезем вашу деталь!
Гильзовка блока цилиндров

Гильзовка Блока цилиндров в СПб. В короткий срок и с высокой точностью произведем гильзовку двигателя

в Санкт-Петербурге без очередей и по адекватной цене

В результате длительной эксплуатации техники и несвоевременного прохождения ТО, на стенках цилиндра появляется износ. В зависимости от степени износа, восстановление работоспособного состояния двигателей производится путем расточки цилиндров в ремонтный размер или гильзованием (гильзовка блока цилиндров).
Восстановление методом гильзовки блока цилиндров надежная и проверенная временем процедура. Как правило, к ней прибегают, если отсутствуют поршни увеличенного ремонтного размера, а также в случае повреждения одного из цилиндров (имеется глубокий задир, пробоина в одном, а остальные в хорошем состоянии). Технология восстановления алюминиевых и чугунных блоков одинаковая и для ремонта используются заводские гильзы из износостойкого чугуна. Как правило, у дизельных двигателей с чугунными блоками заводом предусмотрено гильзование блока цилиндров и гильзы без проблем продаются как любые другие запчасти на этот автомобиль. Немного сложнее с чугунными блоками бензиновых моторов и алюминиевыми блоками бензиновых, дизельных двигателей. Для них гильзы подбираются по геометрическим параметрам или вытачиваются из заводской толстостенной заготовки.

Гильзовка двигателя в СПб
Процедура изготовления гильзы требует особой точности, тк следует соблюсти такие параметры как шероховатость поверхности, а также конусность и эллипсность. Готовые гильзы подбирают по каталогу, не забывая при этом, что должен быть припуск диаметра под обработку в пределах от 0,2 до 0,4 мм. И конечно очень важно знать, что минимальная толщина стенки после запрессовки в блок и финишной расточки должна быть не меньше, чем 1,5 миллиметра.
Если имеется гильза подходящая по геометрическим параметрам, то в блоке цилиндров вытачивается отверстие с натягом 0,05-0,08 мм. Затем блок цилиндров нагревается 120-150, а гильзу помещают в азот. После того как гильза охладилась, а блок прогрелся, аккуратно и быстро опускаем гильзу в цилиндр. По причине разницы температуры это удается сделать без особого усилия. Требуется подождать, пока температура деталей выровняется, а затем приступаем к процедуре расточки внутреннего отверстия гильзы, хонингованию, крацеванию.
Гильзовка блока цилиндров — технология, которая продлит ресурс вашего автомобиля.

Есть вопрос по стоимости и срокам? 

Звоните проконсультируем ответим на любые вопросы! 

Или пишите нам с Вами свяжется наш специалист



Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda